Телеканал «Хит»

Сергей Шанович и студия SHANDESIGN.PRO разработали брендинг телеканала для Триколор ТВ.

О проекте


Сеть вещания «Триколор ТВ» расширяется, и в эфир выходит обновлённый телеканал – «Хит». 

Комплексный ребрендинг и пакет графики для телеканала создала студия SHANDESIGN в рамках длительного и плодотворного сотрудничества с мультиплатформенным оператором цифровой среды.

«Хит» — телеканал, эфир которого составляет популярное зарубежное и российское кино всех жанров.
Популярные франшизы и лидеры проката, от классических картин до громких премьер последних лет, а также тематические подборки, фильмографии известных голливудских актеров и режиссеров.

«Хит» уже имел брендинг, который в целом устраивал клиента. Наша задача была освежить знак, по форме и по цвету, и разработать на его основе всю эфирную графику, ID, отбивки рекламы, профилактики, все анонсы.  
Что мы успешно сделали, сохранив исходную концепцию. 


Производство | SHANDESIGN.PRO © 2020

#продолжаемдвижение #shandesign_crew #shandesign_pro

  

Лого/Возраст/No smoking

Форма многогранника в логотипе показывает разносторонний характер контента. Популярность фильмов не зависит от жанра и страны происхождения, и именно это делает кино достойным называться «Хитом». Цвета были собраны в более гармоничное сочетание. Пропорции знака стали более уравновешенными. Графика была построена на теме граней многогранника в трехмерном представлении, перекликаясь с многогранностью вкуса телезрителя и жанровым разнообразием кино.
 

ID

   

Эфирная графика

   

   

   

  

  

Профилактика

  

Реклама

   

Работы

Все работы