В Москве прошла Международная биеннале графического дизайна "Золотая пчела 14".
Мероприятие проводится с 1992 года под руководством заведующего кафедрой дизайна Школы дизайна ИОН РАНХиГС, кандидата искусствоведения Сергея Серова, а также при поддержке Сергея Шановича и студии SHANDESIGN.PRO.
Цифровую Экскурсию по Московской международной биеннале графического дизайна "Золотая пчела 14" провел лично президент биеннале Сергей Серов. Мы узнали о лучших плакатах со всего мира, развитии визуального языка и погрузились
в зазеркалье цифровой среды.
В этом году биеннале проходило в 14-й раз и включало в себя 14 конкурсных номинаций, а также ряд специальных проектов. Девиз "Золотая пчела 14" – "(Не)реально". И недаром, ведь всего на биеннале поступило более 30 тысяч конкурсных работ из 78 стран. Тема биеннале этого года – "Плакат без границ". Церемония награждения лучших работ и авторов прошла 10 октября.
Биеннале "Золотая пчела" – одно из важнейших событий в мировом арт календаре, самый крупный в мире смотр плакатов и других видов графического дизайна.